Двухдневный поход

Автор:
Опубликовано: 2076 дней назад (17 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 17 января 2012
Голосов: 0

Двое суток назад к заснеженной платформе в Лемболово подкатила светящаяся электричка. Мы, выпрыгнув на улицу" были шокированы красотой природы в первом снегу.

Два километра до турбазы ЛМЗ "ЛЕМБОЛОВСКАЯ" мы добежали "махом". Домик прогрели, подключили TV и DVD.

Затем выбежали сфотографироваться. Они, наивные, не знали, что такого целый год не будет (до нового первого снега).

Ночью снег повалил "как из ведра". Стали ломаться деревья. Мы это назвали - облом! Ветки рвали провода!
Бедные энергетики: им досталась "горяченькая ночька". Высоковольтные (7 тысяч вольт) провода падали на землю и получались КоЗлы (КЗ - короткое замыкание).

Не хочу в эти несколько секунд оказаться рядом. Снег протаивал до земли и земля мгновенно высыхала.

По словам Попандопулы: "Душещипательно!!!". Свет за ночь выключался не раз. Энергетики метались на машинах по всему Карельскому Перешейку, переключая линии с резерва на резерв. Ночью ремонтировать им было некогда.

Нам было не так уж плохо: не дуло, кровати с матрасами и одеялами, спальные мешки. В общем паники не было. Успели до ЧП поужинать и покрутить диски.

Утром выяснили, что на турбазе заведена и работает резервная дизельэлектространция. Сытно позавтракали и двинулись в поход. По просьбе читателей, я запустил автоматику и успел впрыгнуть в строй (с третьей попытки).

Одежда ещё ничего, а обувь... "кто в лес, кто по дрова". Катюшка кричала: "Водоотталкивыющая пропитка!", на две минуты. Мокрый снег валил деревья прямо "на глазах".

Через три километра снежной целины мы были на подготовленной загодя (нами-же) костровой площадке.

Этим костром мы обозначили наш (клуба ЛЕМБО) самый первый "костёр на снегу".

Промокшие ноги высушили, от бульона потеплело на душе и стало весело. Я был удивлён: если б в наше время повариха забыла паштет к бульону, пюре на второе и сахар с булкой и кремом к чаю... Может быть мы бы и не убили, но досталось бы! А эти - ничего! Только посмеялись. Правда уходили от костра уже грустными. Разведка показала, что болото - в воде. По болоту - в четыре раза ближе. По лесу - так или иначе будем мокрыми. Общим собранием решили: бежим бегом через болото! Я (честно) не советовал, а  бесстрастно предложил три варианта - они выбрали ЛОГИЧНЫЙ И СМЕЛЫЙ вариант. Я гордился за их - из них выйдет КОМАНДА! В туманном и мокром болоте было действительно трудно.

До дома добежали так быстро, что они даже и не заметили, только один закричал: "Так мы же туда кругом шли!"

В тёплом доме их снова ждала аппаратура.

В город ребята ехать не хотели - пришлось применить власть, а то бы в ванную я и 24 часам не попал, а так в 23,30 иду. Через две ночи едем снова туда же!  Если, напуганные погодой, мамы отпустят. Ребята то поняли: Не бывает плохой погоды - бывает плохое снаряжение!
Карельский щит | С турклубом по маршруту
Теги: поход
Mo # 18 января 2012 в 09:52 0
Прости за долгое молчание! Финансовый кризис (и всякие другие кризисы) доооолго не давал мне быть в курсе событий! А у тебя за время моего отсутствия в НЕТе столько всего интересного произошло! и все без меня! Как поживает туристский клуб "Лембо" в Красногвардейском районе? Я смотрю вы с детями постоянно на природу выезжаете. Только почему-то маловато вас, я думала, больше народу в этом участвует...Хотя, что я говорю, сама все обещаю да обещаю....))) График у меня устаканился. теперь строго два через два (если только учащиеся коллеги не будут просить подмениваться) Работаю сейчас суббота 4-го и воскресенье 5-го. потом два выходных, ну и так далее. Числа с 15-го, надеюсь, уже закончу всякие текущие проблемы решать и смогу уже куда-нибудь с вами поехать. Если меня еще не вычеркнули из списков окончательно!)))
лимбо # 18 января 2012 в 09:59 0
Привет, искренне рад твоему "выныриванию". Мы ездили и толпами и "тесным кругом". Сейчас главная цель "заложить" лидеров, чтоб было к кому "пристраивать" массы. Основной костяк тоже приходится делить на две группы по возрасту, иначе начинается "дедовщина". Из списка ты не вычеркнута, место за тобой. Я сейчас на неделю займусь бумагами и собой.